Сегодня катались за город. Конечно, в пробочное время. Рядом громко тарахтел красненький Каен… с увлечением рассматривала.Подумалось, что похож на крокодильчика – длинная мордочка, а боковое стекло напоминает хищный, но оч симпатишный, глаз. Вернулась домой и пошла смотреть отзывы…
тест-драйв автомобилей
Столько всего написано, но впечатлило вот это – Личинка замка зажигания Cayman находится слева от руля — традиционное для всех Porsche чудачество, ведущее отсчет ещё с давних гоночных традиций немецкой фирмы. Легкий поворот ключа в замке, и за спиной сочно забасили 6 цилиндров оппозитного мотора. И это, кто бы мог подумать, базовый для нашего крокодильчика двигатель объемом 2,9 л и мощностью 265 л.с….
Впрочем, для начала хорошо бы тронутся с места. Сделать это с непривычки непросто. Во-первых, мешает очень жесткий и длинный ход педали сцепления, но главная проблема в другом — слишком уж много вокруг зрителей. Появление Cayman на улицах города мгновенно приковывает к нему внимание и пешеходов, и водителей. Самое страшное под таким прессингом — показать себя неумехой, и, под неодобрительное покачивание сотен голов, заглохнуть как последний чайник. Перестраховываясь, даю газку побольше и Porsche бросается вперед с пугающей остервенелостью. И снова пронесло — кажись, не облажался… Всего через 5 минут ползания по московским пробкам, у меня уже выработалась известная сноровка.
Оригинал статьи размещен в блоге Лена Воронова.
Чтобы принять участие в обсуждении пройдите по ссылке.
Journal information