При свете дня всё так ярко и понятно. Вот дерево, на нём больше нет листьев. Вот припозднившаяся календула смотрит оранжевым взглядом, ожидая лучик солнца из-за туч. Ей не важно, что через 3 дня начнётся зима. Она просто цветёт из последних сил, радуя нас – людей, спешащих по своим непонятным для неё делам. Поднимаю взгляд на посеревшее, низко нависшее небо… так же низко пролетает самолёт, исчезая в рванно – мутной облачности.
- Во Внуково приземлится, – банальная мысль кажется гениальной и смешной. Там наверху в окне белый кот смотрит, как сороки танцут на проводах…При свете дня, даже серого дня всё понятно.
С наступлением сумерек, то же дерево меняется. Контур прорезает тёмно синее небо. Голые ветки сплетаются, образуя какой-то странный узор. Кажется, что неведомый каллиграф написал что-то важное… но что? Совем близко замяукала сова… Боже, я не знала, что совы так жалобно, так тревожно мяучут. Теперь среди ветвей появляется шар, светящий двумя точками. Смотрю в сторону цветочка.. странно, над ним летает насекомое.
- Почему оно не спит, ведь через 3 дня начнётся зима ? – В небе, подмигивая красными огоньками появляется самолёт. Гул отражается от черепичных крыш…
- А там, в освещённом салоне сидят люди и ждут приземления, – из темноты ухожу к свету лампочек, где всё понятно в мире физическом и так напутанно в мире духовном…а через 3 дня начнётся зима…

«Сороко»
Оригинал статьи размещен в блоге Лена Воронова.
Чтобы принять участие в обсуждении пройдите по ссылке.
Journal information