-Да, пошла она в ... баню, - думал он, подрагивая, вспоминая прикосновения и нежность.
-Ненавижу, - пытался думать Гера, но неотступный взгляд девушки, казалось прожигал из бездны.
-Тогда я ... в баню, всё смыть.. ага, девчонок с собой, - мысль хихикала.
- Нет уж... один пойду или...Лёху... точно, - телефон ответил запыхавшимся голосом.
-А, - как-то неуверенно шуршал Лёха, - ага, буду...
Гера, натянув простынь на торс, и перекинув угол через плечо, почувствовал себя патрицием. Приосанившись, вошел в сауну. Тепло разлилось по телу. Он закрыл глаза. Капельки пота выступили на лбу.
- Галька, ты Галька, - громко произнёс он и ударил по полку кулаком. Поднявшись, зачерпнул воды и пластикового ведра. Рука застыла. Гера уставился на огонь за прозрачной заслонкой. Горящие поленья завораживали. Пламя двигалось, исполняя мистический танец... сжигая что-то болящее в сердце... Буквы гласили - Чародейка.

«Огонь»
- Ха-ха, - Гера плеснул на чародейские камни, пар заволок пространство. Мужчина хохотал, изливая слёзы. Прозрачные бусины покрыли всё тело. Он задыхался. Вырвавшись из душного плена ринулся в бассейн. Холодная вода иголками промчалась по нервам. На пороге появился Лёха. Он как-то виновато прошёл в парилку.
Горячий чай из самовара. Гера налил две кружки, развалился на диване, ожидая. Хотелось поговорить, рассказать, выговорится... Лёха вышел, присел на краешек, виновато посмотрел на друга.
- Мы с Галей... сегодня заявление подали... - Гера уставился на крупную каплю, стекающую по виску человека, сидящего напротив.
- Очаролдеились, - тихо сказал он, - поздравляю... а раньше не могли сказать? Идиоты... Живите себе, я завтра уезжаю.
-Куда, - Лёха уронил чашку.
- В Китай, - усмехнувшись сказал он... Быстро одеваясь, Гера слушал оправдания друга. Обернувшись, улыбнулся...
-Знаешь,Лё- Ха, мне надо туда, где вас нет... Прощай Лёха.
Через неделю Гера сидел в кресле самолёта, вспоминая последние события... Из кармана противоположного сидения вынул журнал авиалиний, бесцельно листая страницы. Среди рекламы мелькнула огненная картинка, на которой крупными буквами значилось печь для бани Чародейка.
- Это знак, - подумал он, прикрывая глаза и, прижимая журнал к сердцу...
Journal information