May 6th, 2009

LenaVoronova

Мотороллер - Скутер

В детстве каталась на мотороллере Электрон. Такая огромная штука на двух колесах. Но педальки прям как на авто. Он был голубенький с бело - серебристой отделкой. Кто бы знал тогда, что их скутерами обзовут... Жалка фоточек у меня тут нет. Нравилась мне эта техника. На мотоцикле ездить так и не научилась... смущает переключение скоростей. Но видимо зря. Езжу на авто и часто вижу, как мотоциклисты водят свои машины. Стиль вождения сильно отличается от обычно - наученного в автошколе. Они более шустрые. Реагируют быстрей. Видимо другие скорости ускоряют реакцию...


на таком максискутере - мотороллере я бы покаталась... 3 колеса все ж...:)

фото с сайта скутеры, мопеды, мотороллеры
promo lenavoronova september 14, 2019 10:40 6
Buy for 30 tokens
Приглашаю на субботние трансляции (ютуб) в 15 часов по московскому времени. Говорим о людях, временах, нравах. Слушаем советы Ангелов - Хранителей и других Небесных помощников. https://www.youtube.com/user/LenaVoronova1 ...Чудеса есть - их просто нужно увидеть... С любовью, писатель эзотерик Лена…
LV

Уйду в былое...

Небесная рыбка
«Небесная рыбка»

* * *
Уйду в былое ненадолго -
Уйду в далёкое прошло.
Останусь пасмурным осколком
Ушедшим в целое стекло.

Всё разобьётся – соберётся,
Уйдёт в печальные слова
И ярким пламенем взовьётся,
Сжигая прошлое дотла.

Вернуться б только издалёка -
Не потеряться, не сгореть…
И выполнить судьбу до срока,
Потом спокойно умереть.
LenaVoronova

В шоковом состоянии....

Думалось, что шокировать меня невозможно. Но .... этот чудовищный ролик, в котором собраны все пороки и негодяйства человечества... И Боря Моисеев в костюме майора (надеюсь не ошиблась) милиции... У режиссера такое в голове творится... все сразу и много... Хичкок, Спилберг и Стивен Кинг - все вместе младенцы в сравнении... Сумашествие опускается "невинными" шалостями....
Хотя, убрав картинку, трек прослушала с интересом. Нормальная рок группа.

Русская рок-музыка. Группа ГРАЧИ
LVo

"ЭТО Я"

Подпрыгивая, иду на кухню, наливаю большую кружку чая. Телевизор не поможет. НАда послушать и посмотреть что-нибудь ещё. Сейчас придумаю что именно....
А, вот, вспомнилась запись из "Одноклассников" ... сейчас я ее достану -
Привет Лена!
Рок-группе ZVEROБОЙ необходима твоя ПОМОЩЬ!
Нужно зайти и зарегистрироваться на сайте www.rockgeroy.ru , и проголосовать за нашу песню
"ЭТО Я"
Песня рискует попасть в эфир Нашего Радио...

Надо ей помочь...
Только не мухлевать, голосовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, а то там в этих вещах разбираются и могут дисквалифицировать, короче всё по-честному...
Вобщем - все на сайт http://www.rockgeroy.ru/
Там ещё, кстати, есть наша страничка... Можно организовать тусовку и оценку нашего творчества... Заранее благодарим!
Саша, Дима, Алексей, Иракли)))

с автограф - сессии на Горбушке. Как нас впечатлил тот концерт!!!
angely

Про кондиционеры...

С высоты
«С высоты» обслуживание кондиционеров
Про высоту уже было... Ещё нашла смелых товарищей. Тех, которые кондиционеры устанавливают... Справа дом. Под каждым окном по железному ящичку. Но как они их устанавливают... Племянник говорит:- Вроде взрослая тётя, задаёшь глупые вопросы. Вот таммммм, найдешь картиночку... нашла...

Сидит, наклоняется над ... пропастью... у каждого свой страх и риск...

фото 2 с сайта монтаж кондиционеров
angely

Cмеюсь...

<
Он всю зиму катается по сибирским горкам... Лыжу, одну , неповторимую сделал сам. Решила подарить ему настоящую (слово по- русски) лыжу... зашла на сайтик Сноуборд, лыжи, конки - зимний спорт и... вообщем поняла все картиночки, символизирующие виды спорта, кроме одной... тут меня ... заклинило... сегодня день какой-то впечатляющий...
ну, эт просто лыжи эт - лёд - фигурное катание на коньках
с хоккеем тож все понятно
Эт видимо та самая одна лыжа сноуборд

А это что такое? и где руки - ноги... что скажете?
LenaVoronova

Ах, Лев Николаевич....

Арка на Кутузовском
«Арка на Кутузовском»

Однажды в детстве меня привезли в Ясную поляну. Все ходили, восхищались и говорили о Льве Толстом. Но я не понимала тогда, что может быть человек с этим именем. Не выдержав, спросила:
-А где клетка?
Взрослые удивленно посмотрели на меня.
- Ну, там же сидит лев толстый.
До сей поры надо мной подшучивают... Только к 15 годам пришло понимание уникальности и мудрости этого человека. Вот фраза, принадлежащая ему:

"Люди как реки: вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою.
Л. Н. Толстой

фраза с лит портала «Энциклопедия сказки и притчи»