
«Блинчики»
Натахин дом пропах ароматами кофе. Впечатление кофейни не выветривалось. Она постоянно нюхала воздух, её ноздри, тихо подрагивая, жадно впитывали непонятные для меня вибрации.
Человек наслаждался, трепетно и глубоко. Я понимала, что этому предшестовали некие события...
-Пойдём на кухню, - сказала она и проследовала передо мной, стуча по паркету восточными, расшитыми биссером туфельками. Скинув свои спортивные босоножки почувствовала некое несоответствие меня в этой обстановке. У Натахи в доме поселилось нечно восточное и вкусное.
Она вынула тарелочки с нугой и самодельной карамелью, орешки, разноцветный мармелад. Коричневый сахар, как король лежал в центре, в высокой, прозрачной вазочке.
Натаха великий мастер сервировки. Как красив её стол... Мне всегда хотелось его сфотографировать, но она не в восторге от моей фотострасти, как я не в восторге от её восточных страстей, поэтому мы мирно не просим друг у друга того, что может омрачить наши странные отношения.
- А теперь главное, - Натаха чуть прищурилась, приоткрыла рот в предвкушении. Сняв цветной рушник, открыла кофемашину. Рядом стояли тканые и бумажные мешочки.
Я знала, что все её увлечения никогда не заканчиваются, ибо никогда не заканчивается информация... Далее следовал рассказ о сортах кофе, собираемых на платнациях в разных точках нашей Планеты.
Натаха завелась, я сидела в ожидании. Так ждут зрители кульминации спектакля, наблюдая за хитросплетением сюжета.
- Вот эта штучка может регулировать помол зерен, крепость кофе, температуру заваривания. А ещё... - Натаха замерла, словно рассказывала страшную тайну, - я теперь готовлю напитки без кофеина...
- Где взяла? - вопрос прозвучал долгожданно. Натаха ринулась к буку на краешке стола.
- Вот, - страница saeco primea cappuccino touch plus с доставкой встретила двуми львами на овальном гербе.
Она схватила бук на руки и понесла к своей машине.
-Видишь, - это она. Я засмеялась Натахиной выходке. Она вторила в ответ.
Потом призналась, что она - рекламоманка. То что видит на экране, ей непременно нужно иметь дома. Видимо так и воспитывают потребителей...
Journal information