?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Авто свечи

Однажды столкнулась с этой проблемой. Хорошие техники помогли разобраться.. Поэтому - пост для водителей...
свечи.jpeg

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
(Забираем себе-Пригодится)

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2 - типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

фото №3 - наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Фото №4 - Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок, имеющих в составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току пройти легче, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

фото № 5 -. имеет ярко Свеча выраженные следы масла Особенно в резьбовой части Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска некоторое время "троить" ... по мере прогрева работа стабилизируется. Причина - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото № 6 -. Свеча вывернута из НЕ работающего цилиндра DE: Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими . частицами от разрушений, произошедших в цилиндре Причина -. Разрушение одного из клапанов или поломка перегородок Между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц Между клапаном и седлом В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора , два раза. . Выход один - ремонт

Фото № 7 - полное разрушение центрального электрода с керамической юбкой. Причиной разрушения мог стать один из перечисленных факторов: - длительная работа двигателя с детонацией, - применение топлива с низким октановым числом, - очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча . Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина нароста -. сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец Собирается двигателя повышенный расход масла. При перегазовках из выхлопной трубы несётся густрой, синий дым. . Выхлопа похож Запах на мотоциклетный систему

Вывод
- Если хотите, чтобы с работой двигателя было меньше проблем, следите за свежестью и работоспособностью свечей! Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но, не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего -. регулировка зазора до требуемой величины, нагара удаление Нагар нужно удалять металлической щеткой .... от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же специалисты рекомендуют менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.



Recent Posts from This Journal

Comments

( 5 comments — комментируем )
pr0letary
Dec. 23rd, 2015 10:56 am (UTC)
О свечах
Конечно, очень приятно, когда женщина так хорошо осведомлена о возможном техническом состоянии свечей зажигания. Большинство не знают где они, эти свечи, находятся. Теперь по сути, не могу согласиться с тем, что электроды свечей и особенно юбку изолятора, надо чистить металлической щёткой. При такой очистке происходит металлизация керамического изолятора, как следствие утечка тока и перебои в работе двигателя.
agat7
Dec. 23rd, 2015 02:12 pm (UTC)
Re: О свечах
Вот электроды как раз и нужно чистить металлическим надфилем, а не щеткой. Тогда поверхности получаются более ровные. Надфили с напылением, даже алмазные, нельзя использовать.
pr0letary
Dec. 24th, 2015 07:29 am (UTC)
Re: О свечах
Писал то я как раз о керамической юбке а не об электродах. Керамику щёткой из металла чистить точно нельзя!
lenavoronova
Dec. 24th, 2015 02:14 pm (UTC)
Re: О свечах
так это надфиль называется.. :) нашла как это выглядит - значит надфиль .. и .. губка кухонная .. :) изЬвините..
lenavoronova
Dec. 24th, 2015 02:13 pm (UTC)
Re: О свечах
В прошлой машине - лазила в свечи.. смотрела где они...
в сегодняшней - меня механики на эшафот пинками загонят, если подумаю притронуться.. :))) ибо, это же ....

про металлическую щётку загнула - чистили губкой кухонной - подумала - засмеют, если напишу .. :)
( 5 comments — комментируем )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Page Summary

теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek