?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кото-пост

Случилось обострение аллергическое.. потому голова не соображает по написанию чего-нидь интересного, а вот картиночки нынче славные находятся.. потому про котоффф и не только... :)))

Да когда же жрать дадут?!
«Да когда же жрать дадут?!»
А вам слабо?!
«А вам слабо?!»
Эх, и так ничего не видно...
«Эх, и так ничего не видно...»

без кролика не могу.. :)
Кролик
«Кролик»
завершающее
Бегу уже....
«Бегу уже....»

Comments

( 11 comments — комментируем )
yraz
May. 5th, 2012 03:34 am (UTC)
У кошки там окрас необыкновенный! :)
lenavoronova
May. 5th, 2012 05:44 pm (UTC)
у которой? на снегу? :)
yraz
May. 5th, 2012 06:10 pm (UTC)
Ага :)
selfishgirl_777
May. 5th, 2012 05:32 pm (UTC)
а что за аллергия?((
lenavoronova
May. 5th, 2012 05:46 pm (UTC)
да, хто её знает... глаза чешутся... нёбо чешется.. без повязки чихота не останавливается..
радуюсь... понимая, какое счастье быть здоровым человеком :)))
selfishgirl_777
May. 5th, 2012 06:24 pm (UTC)
я другой аллергией страдала несколько лет,крапивница, от разных лекарств начиналась каждый год...поэтому сочувствую и понимаю тебя, у меня всё тело чесалось,плюс задыхалась периодами((
крепись, выздоравливай!!
lenavoronova
May. 6th, 2012 09:59 am (UTC)
я тя тож понимаю.. хорошо. что избавилась.. радуюсь за тебя..
selfishgirl_777
May. 7th, 2012 03:36 pm (UTC)
спасибо,надеюсь не вернется она, теперь даже таблетки от кашля например покупаю,внимательно вычитывая в инструкции побочные эффекты
lenavoronova
May. 7th, 2012 10:39 pm (UTC)
и эт верно :)))
kisasabakazlaya
May. 6th, 2012 05:22 pm (UTC)
Мимо котиков мы, конешно, пройти не могем...
Ну и штоб на чхалось!
lenavoronova
May. 6th, 2012 09:23 pm (UTC)
пасиб :)))
( 11 comments — комментируем )

профиль

LenaVoronova
lenavoronova
Журнал с картинками и секретиками
Авторский сайт

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek