?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Русалка


---------------------------
Вчера ездила к друзьям. Оставила машинку и отправилась на метро. Наблюдала за людьми. Какие интересные есть персонажи. Словила картинки - блондин с пунцовыми щеками, гоголем пошёл вокруг 2-х молодых таджиков. Словив неадекват, они умчались в чрево очередной электрички.

Нервно вышагивающий парень. Он сосредоточенно отмерял шаги вдоль барельефа с кремлём и деревом, на котором написаны союзные республики. При резкой остановке и повороте, он непременно находил в толпе женщину моего возраста и особенно яростно выбрасывал взгляд. Словив его осу жалящую, остановилась поодаль. Ярко представила его в роли валика старинной пишущей машинки. Печатали - печатали и перевели в предыдущее положение и так постоянно. Он кого-то высматривал. А я взглянула на часы и помчалась дальше.

На моём пути маршрутка. Села за водителем. Эх, как пожалела, что не успела вынуть фотоаппарат. На пути палатка торговцев. Сверху картинка - 2 стакана пива и окружают его 2 русалки. Внизу на стене - нарисована русалочка из Диснеевского мультика и снова пиво. Глядя на эту вакханалию, лезут глупые мысли:
- Тут все пьют и русалками закусывают...
У кого-то в Инете читала - а кто русалка - рыбка иль человек? Если рыбка закусывать видимо можно. А если человек - занюхивать иль каннибализмом заниматься... какая жуть - и это всюду... Какие же мы талантливые...
----------
чуть фото по теме :)

Русалки
«Русалки»

русалка  гуманоид
«русалка гуманоид»



Русалка**
«Русалка**»

Comments

( 8 comments — комментируем )
lenavoronova
Apr. 22nd, 2012 07:02 am (UTC)
хороша песня...
а из друзей за что???
yraz
Apr. 22nd, 2012 07:33 am (UTC)
Ой, а у меня случайно как-то :))
lenavoronova
Apr. 22nd, 2012 07:35 am (UTC)
слуш.. у меня тож какая -то вакханалия промчалась и френдов поудаляла... ща как восстановлю и будет мне Щасте!!! :))
У нас солнце, а у Вас?
yraz
Apr. 22nd, 2012 07:39 am (UTC)
Я сам не пойму иногда процессов в этой сети. То ли вирусы стадами, то ли люди табуном :)))
У нас лето! Вчера фоткал, ночью дождь, сейчас опять природа буйствует - пора гулять наверное :)
lenavoronova
Apr. 22nd, 2012 07:54 am (UTC)
а фотки уж есть в сети? хАчу постмАтретИИИИ!!!! :)))

ЖЖ вообще -загадочный :)))
yraz
Apr. 22nd, 2012 07:57 am (UTC)
Если на мой юз-ник щелкнуть, то пара последних постов будет со вчерашней прогулки. Но через пять минут добавлю еще и третий ;)

Edited at 2012-04-22 07:58 am (UTC)
lenavoronova
Apr. 22nd, 2012 08:04 am (UTC)
таки щёлкнула, посмотрела - цветочки эт хорошо... и небо.. у нас оно серое.. :(
( 8 comments — комментируем )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek