?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летнее

Во дворе появились утки.. Терьерчик решил с ними разобраться.. всё закончилось покусанием ... собаки.. :)))
много фото есть.. но мне эти симпатишны :) хоть и оч похожи..

dog_utky
""dog_utky"
а между фото - розочка :)))
roza_g_lena_voronova
""roza_g_lena_voronova"

utky_dog
""utky_dog"

Comments

( 23 comments — комментируем )
hikaru_teru
Jul. 1st, 2011 10:25 pm (UTC)
ой, а когда у вас собака поселилась?
lenavoronova
Jul. 1st, 2011 10:28 pm (UTC)
привет, солнышко!!! она тут до нас жила.. как Вы? у нас такая напряженка на работе... соберусь позвонить.. отвлекут... :(
kisasabakazlaya
Jul. 2nd, 2011 04:40 am (UTC)
Эти могут )
lenavoronova
Jul. 5th, 2011 08:02 pm (UTC)
Вот и кот так подумаллл :)))
starik_henc
Jul. 2nd, 2011 07:43 am (UTC)
Все очень классные - и утята и псюшик :))
lenavoronova
Jul. 5th, 2011 08:04 pm (UTC)
пасиб.. дорогая... как у Вас там? чего-то новости опять гудят.. кто-то кого-то куда-то не впустилллл :)
я тока те верю!
starik_henc
Jul. 5th, 2011 08:57 pm (UTC)
http://newsru.co.il/mideast/05jul2011/dignite_009.html

http://newsru.co.il/world/05jul2011/athens456.html

Вся история с " блокадой " Газы- большое вранье .

И Газа и Западный берег Иордана называются " Палестинская автономия". Это НЕ отдельное государство . Это территория Израиля . Это примерно как есть Россия, а в ней ,например, Марийская автономия,или Татарская , или какая-то другая . Имеются государственные границы, имеется международное законодательство.
Весь участок Газы получает электричество , воду, газ , наличные деньги, горючее и прочее в соответствии с бюджетом страны.Как все прочие другие районы . НО - учитывая, что весь сектор является сплошным лагерем по подготовке боевиков, израильские пограничники и силы безопасности не позволяют ввозить туда грузы БЕЗ ДОСМОТРА. ( Это точно так же , как ,например, таможенники на границах России досматривают грузы ).
Головка международной террористической организации ХАМАС, захватившая в Газе власть несколько лет назад и изгнавшая оттуда законно избранное управление(которое теперь осело на Западном Берегу реки Иордан) объявило требование досмотра грузов блокадой.
Тут же начались игры на границе с Египтом-контрабанда товаров и,прежде всего, оружия и взрывчатки из Египта и через пограничные переходы , и с помощью кочевых бедуинов и через прорытые подземные тоннели.
Организовалась компания разных международных активистов, которые намереваются " прорывать блокаду ". Как ты понимаешь, фрахт кораблей, кормление нескольких сотен людей, грузы, зарплата морякам и пропагандистская кампания стоят огромных денег. Таких денег ни у одной миротворческой организации попросту нет . И вся эта шумиха проплачена ХАМАС-ом и Аль-Кайедой.
Но суть-то в том , что в прошлом году, когда такая флотилия была задержана погранцами в наших территориальных водах и сопровождена в порт-заметь , в соответствии с международным морским правом - на кораблях оказалось несколько тонн оружия. А сидящие на кораблях под видом миротворцев боевики ХАМАС затеяли бой со стрельбой с погранцами. Были , конечно , жертвы. Среди 9 человек боевиков , которые погибли ,трое значились в списках Интерпола,как террористы международного уровня .
Тот факт , что сидели они на турецком корабле. послужил толчком к началу порчи отношений между Израилем и Турцией.
Вот теперь собралась ещё одна такая же компашка " миротворцев ". Хотя на границах Газы работают все переходы,и никакой "блокады " нет и в помине.
Теперь новая идея: поскольку многие страны совершенно не хотят , чтобы их корабли и граждане имели отношение к этому фарсу,этой компашке не дают выйти из Греции. Чтобы не было нового скандала. Поскольку наши погранцы их через неофициальные каналы не пустят . Им предложили приплыть с их " гуманитарными " грузами в израильский международный порт для досмотра грузов. Они отказались . Вместо этого собираются зафрахтовать самолёты, приземиться в международном аэропорту у нас и не давать другим самолётам садиться.Представь-вот если бы какая-то организация посмела сотворить такое в Шереметьево или Внуково-какие были бы действия властей России ?
Наше Министерство безопасности заявило , что нарушение работы международного аэропорта с саботажем работы многих авиакомпаний будет рассматриваться в соответствии с международным правом . Зачинщики будут арестованы и либо судимы в стране правонарушения , либо переданы властям их стран.
Вот такой компот : )))
lenavoronova
Jul. 6th, 2011 09:02 pm (UTC)
знаешь.. грустно... сейчас активно вмешиваются во внутренние дела государств.. а некоторые лидеры подначивают.. у всей этой затеи видимо серые кардиналы имеются, умеющие договариваться... у нас по ТВ передачка была - рассказывали о совместном бизнесе Буша-мл. и Ладена.. после так называемого.. уничтожения последнего...
бизнес кормит и воспитывает племя, которое .. видимо скоро.. развернётся на 180 градусов.. тогда все рыдать станут все...
столько времени прошло.. а чувство, что во времена варваров возвращаемся :(
спасибо, дорогая!
starik_henc
Jul. 6th, 2011 09:38 pm (UTC)
У этой затеи не просто серые кардиналы. А вполне известные. Торговля оружием -это раз.Мощнейший наркотраффик через Синайский полуостров, которому очень мешает Израиль как раз на середине пути . И возможно ты слышала , что на нашем шельфе найдены сразу три крупных газовых месторождения. Вот за это и рубятся.
Ну и очень старая причина - Суэцкий канал. Близость к нему Израиля не позволяет Египту безобразничать с судами и массовыми перевозками грузов почти всех стран мира. Если бы не Израиль, то из Суэцкого канала давно бы сделали кнут для дрессировки торгующих стран.
lenavoronova
Jul. 7th, 2011 10:25 am (UTC)
причины веские.. как у Шарика - отнять и поделить..
бред какой-то..:(
starik_henc
Jul. 7th, 2011 10:59 am (UTC)
Деньги, власть и влияние....
А простому люду,получающему сугубо религиозное образование(как в большинстве арабских стран) всё подаётся как борьба за чистоту веры и освобождение святых мест от неверных.Им же не рассказывают , что их религия вторична и появилась как ответвление от иудаизма на две с половиной тысячи лет позже " материнской "религии.. И несчастные эти парни погибают , думая , что погибают за веру .
Но ведь так всегда было в истории- вспомни все религиозные войны......кто-то дергает за ниточки , кто-то погибает ... ужасно и безнадёжно.
(Deleted comment)
starik_henc
Jul. 7th, 2011 04:15 am (UTC)
Ну вот видишь - вот и расисты привалили:)))
А ты говоришь " возвращаемся во времена варварства".
Есть много таких , которые из них и не уходили .
lenavoronova
Jul. 7th, 2011 10:26 am (UTC)
удалила коммент...:( редко я такое вижу у себя в ЖЖ..
starik_henc
Jul. 7th, 2011 11:00 am (UTC)
:)))
lenavoronova
Jul. 7th, 2011 10:23 am (UTC)
Не ругайтесь,пож-ста... за сим удаляю Ваше сообЧение..
starik_henc
Jul. 6th, 2011 09:21 am (UTC)
http://www.zman.com/news/2011/07/06/105169.html

Вот это ещё кусочек для понимания ситуации, о которой ты спросила .
lenavoronova
Jul. 6th, 2011 09:14 pm (UTC)
ну.. эт же форменное безобразие.. видишь Инет страшная сила.. :( а многие ведь просто.. ради интереса и острых ощущений ломятся..
А у вас там спокойно? там где ты пребываешь?
starik_henc
Jul. 6th, 2011 09:31 pm (UTC)
В составе этих " миротворцев" довольно много очень истеричных баб, много ангажированной публики , много и просто наркоманов. Но , конечно , ядро- вполне трезвомыслящие члены разных группировок. Больше всего, конечно , от "Мусульманских братьев" и " Аль-кайеды ". Мотивация понятна . Несколько недель назад главный муфтий Великобритании заявил , что скоро королева Англии будет ходить в хиджабе. (Хиджаб- это такой полумешок на голове мусульманок ). А Иранский айятола прямо говорит об объединении всех исламоверующих стран в одну империю " от восхода до заката ".
Если ты помнишь, во времена президентства Путина , когда ещё были не вполне ясные отношения с Чечнёй, он в одном из выступлений четко сказал , что исламисты пытаются создать вокруг южных частей России мусульманский пояс . Так оно и есть .
Мы уехали из России в 1993 году , когда начало активно возрождаться православие . То есть не прошло ещё и 20 лет , а на улицах Москвы уже режут баранов и укладываются на тротуарах задницами к небу. А правительство-вместо поддержки своих- активно задруживается с Ираном , палестинцами и прочими .
Там где я живу, довольно спокойно. Но вся наша маленькая страна всё равно всё время " на передовой ":)))).
lenavoronova
Jul. 7th, 2011 10:31 am (UTC)
Танюш, как страшно жить... :(
одна Земля на всех - люди одинаковые - руки- ноги-голова... а столько коварства...
или всё циклично..
у меня ощущение, что возродилась инквизиция... в другой вере...
starik_henc
Jul. 7th, 2011 11:05 am (UTC)
У меня точно такое же ощущение-какого-то дикого отката...
Я ведь живу тут и работаю с израильтянами любого происхождения-и с евреями , и с арабами-мусульманами, и с арабами -христианами , и с выходцами из Эфиопии. и с выходцами почти из всех стран Европы , обеих Америк и даже Австралии. Я точно знаю - они все совершенно нормальные , с очень похожими интересами в жизни, все любят своих детей и хотят для них будущего. Никто , ни один человек не страдает тупой ненавистью к другим.
Но подогретая толпа- это совсем другой компот...
svechin
Jul. 2nd, 2011 05:48 pm (UTC)
Надо было Николая на уток напустить. Был бы вкусный ужин...
lenavoronova
Jul. 5th, 2011 08:07 pm (UTC)
ОООО, Николай во время пребывания уток во дворе, сидел за окном и наблюдалллл... как -то они его не вдохновили.. он насекомоядный оказался.. ловит то, что с напёрсток :)))
ест и жмурится от удовольствия... прям бабочкоед и комарогрыз...
starik_henc
Jul. 6th, 2011 05:17 pm (UTC)
http://newsru.co.il/israel/06jul2011/police501.html
ну и как завершающая информация в ответ на твой вопрос
( 23 comments — комментируем )

профиль

LenaVoronova
lenavoronova
Журнал с картинками и секретиками
Авторский сайт

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek